Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2" г. Воркуты
Республика Коми, г. Воркута
  • Безопасность

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:.
    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
    Горячая линия "Ребёнок в опасности"
    Телефоны
    112
    8 (800) 201-13-45

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Памятки по противопожарной безопасности

      Детям о пожарной безопасности         Памятка школьнику     Правила пожарной безопасности                                 

                            

        Техника пожарной безопасности    

    Запрещается

    Памятки

       23 ноября 2022 г. Минздравом России утвержден Универсальный алгоритм оказания первой помощи. Алгоритм определяет последовательность выполнения мероприятий первой помощи, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 04.05.2012 N 477н. Универсальный алгоритм оказания первой помощи является необходимым инструментом для эффективного оказания первой помощи в случае происшествия, так как знание последовательности несложных действий позволяет не растеряться в трудную минуту и приступить к спасению пострадавшего. 

       Универсальный алгоритм оказания первой помощи, утверждённый Минздравом России в табличном и графическом вариантах, письмом заместителя министра здравоохранения Плутницкого А.Н. от 20.01.2023  N 30-2/И/2-791 направлен федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов и учреждениям здравоохранения в целях «развития системы подготовки населения и сотрудников экстренных оперативных служб по оказанию первой помощи».

       Ознакомиться с. алгоритмом также можно найти на сайте «Всё о первой помощи» (http://allfirstaid.ru/node/928).

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Информация о доступных услугах на Едином портале государственных услуг, раздел "Моë здоровье".

    Профилактика деструктивного поведения подростков и молодежи в Интернете.

    Выделяются следующие разновидности деструктивного поведения в цифровой среде: различные формы киберагрессии, в том числе кибербуллинг; деятельность экстремистских сообществ; популяризация и распространение способов деструктивного поведения (АУЕ, криминализация, алкогольная и наркотическая зависимость); пропаганда самоповреждающего (анорексия, селф-харм) и суицидального поведения; целенаправленное распространение негативного поведения онлайн и призыв к асоциальному поведению офлайн. Высокий уровень цифровизации, а также возрастно-психологические особенности делают подростков и молодежь наиболее уязвимыми к вышеуказанным рискам. Поэтому они требуют тщательного изучения, с учетом позиции самих подростков и молодежи, с целью своевременного информирования и предотвращения проявлений деструктивного поведения в интернете.

    Психологи выделяют четыре тревожных сигнала, на которые обязательно надо обратить внимание:

    • ребёнок резко становится послушным, но «отрешенным»;
    • у него меняется режим дня;
    • ребенок вялый и постоянно не высыпается;
    • активные постоянно повторяющиеся рисунки (киты, бабочки, повторяющиеся цифры).

    Личностные особенности, повышающие риск вовлечения в группы деструктивной направленности:

    • слабая, неустойчивая психика;
    • повышенная внушаемость;
    • низкая самооценка;
    • отсутствие позитивных жизненных целей;
    • неумение взаимодействовать с окружающими;
    • проблемы;
    • острый интерес и тяга ко всему необычному;
    • трудная ситуация (семейные проблемы, нарушения взаимоотношений, неблагоприятный социальный фон и др.);
    • отсутствие духовного воспитания;
    • недостаточная степень гуманитарного образования.

    Что нужно делать родителям?

    1. Разговаривайте с ребенком. Объясните, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Когда с детства у ребёнка есть чётко сложившееся мнение об этих понятиях, то его не заинтересуют призывы к насилию или суицидальному поведению.
    2. Учите ребенка мыслить критически. Подросток должен уметь самостоятельно фильтровать поступающую ему информацию, уметь анализировать её, сопоставлять с другой информацией, составлять собственное мнение.
    3. Максимально восполните недостаток любви и внимания к ребёнку.
    4. Создайте здоровую среду общения. Чаще обедайте вместе. В семьях, где принято вместе принимать пищу, дети реже чувствуют себя одинокими и, следовательно, реже задумываются о самоубийстве. Для подростка важно быть частью чего-то целого, так пусть этим целым будет для него семья.
    5. Попробуйте вывести ребенка на разговор, но ни в коем случае нельзя шпионить, дабы не потерять его доверие. Важно показать ему, какие механизмы действуют в этих группах, какие приемы используются, чтобы сделать присутствие в подобных группах сначала привлекательным для ребенка, а затем создать зависимость от этого, страх быть исключенным. Важно раскрыть манипулятивность и ложность таких взаимоотношений.
    6. Всегда поддерживайте разговор с ребенком, о чем бы он ни был. Искренне интересуйтесь его жизнью.
    7. Придумайте ребенку занятие. Пусть у него будет больше увлечений, тогда вряд ли его затянет виртуальная реальность.
    8. Допустимо и осторожное использование директивных методов – твердый и однозначный запрет участия в таких группах: ребенок должен понять, что это недопустимо, это родительский запрет.
    9. Не бойтесь обращаться к специалистам. Если между вами и ребенком нет доверительных отношений, а между тем перечисленные выше тревожные сигналы присутствуют в поведении подростка, необходимо обратиться к психологу.                                                               

             

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie