Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2" г. Воркуты
Республика Коми, г. Воркута
  • Страница учителя математики

    Чернилина Елена Валерьевна, учитель математики и физики МОУ «Гимназия №2» г. Воркуты

    Я рада приветствовать Вас на моей персональной странице. Весь предоставленный материал поможет вам подготовиться к ВПР, ГИА, контрольным работам и расширить свой кругозор.

    Мои тесты

    Геометрия

    Геометрия считается самым трудным предметом школьного курса. Стоит подучить определения, формулировки теорем, свойств, признаков. Это поможет вам выполнении геометрических задач на ВПР, ГИА, контрольных работах.

     Глава 1. Начальные геометрические сведения, 7 класс.  Итоговый тест по теме "Начальные геометрические сведения". Проверяются теоретические знания учащихся: основные определения, аксиомы.

    https://videouroki.net/tests/944606309/

    Глава 2. Треугольники. Окружность, 7 класс.  В данном тесте проверяются теоретические знания учащихся по теме "Треугольник. Окружность": основные определения, теоремы, свойства.

    https://videouroki.net/tests/915585989/

    Тест по теме «Многоугольник», 9 класс. В данном тесте проверяются теоретические знания по теме "Правильный многоугольник": основные определения, теоремы, свойства.

    https://videouroki.net/tests/159629463/

    Математика 10-11 классы 

    Тест по теме «Показательные уравнения», 10 класс.  Выполните тест и сделайте анализ своих ошибок. Критерии оценивания: 40% - "3", 60% - "4", 80% - "5".

    https://videouroki.net/tests/159629463/

    Тест по теме «Преобразование тригонометрических выражений», 10 класс.  Даны тригонометрические выражения для подготовки к ЕГЭ по математике.

    https://videouroki.net/tests/907517557/

    Мои презентации

    1.Интерактивная игра «Здоровая планета начинается с меня»

    Классный час «Здоровая планета начинается с меня» представлена в форме интерактивной игры и предназначена для учащихся 5-11 классов.

    Цель: пропаганда здорового образа жизни.

    Задачи: способствовать развитию у учащихся потребности здорового образа жизни;

    способствовать формированию чувства здорового соперничества, умения работать в группах, умения вести дискуссию, анализировать и делать выводы;

    способствовать развитию общей культуры личности учащихся, расширению кругозора.

    https://infourok.ru/prezentaciya-interaktivnaya-igra-zdorovaya-planeta-nachinaetsya-s-menya-8-klass-4328762.html (старый вариант)

    https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-zdorovaia-planieta-nachinaietsia-s-mienia.html (обновленный вариант)

    2.Интерактивная игра «Лабиринты математики». Классный час «Лабиринты математики» представлен в форме интерактивной игры и предназначен для учащихся 7-11 классов. Цель: вовлечение учащихся в мир математики. Задачи:  способствовать развитию у учащихся потребности заниматься математикой; способствовать формированию вычислительных и познавательных навыков, умения работать в группах, умения вести дискуссию, анализировать и делать выводы; способствовать развитию общей культуры личности учащихся, расширению кругозора.

    https://infourok.ru/interaktivnaya-igra-labirinty-matematiki-5-11-klassy-6519991.html

    https://cloud.mail.ru/public/kL3p/UHqhScLL8 (с видеофайлами)

    Мои видео

    Опыты по диффузии

    https://cloud.mail.ru/public/Mjz3/Nueuk8Ur5  

    или

    https://vk.com/video/@id12261600?z=video12261600_169363477%2Fpl_12261600_-2

    Опыты по испарению

    https://cloud.mail.ru/public/jE4P/qX2WYcsdD

    Фильм о кадетстве

    https://cloud.mail.ru/public/dxR3/VKmvohuem

    Фильм о Воркуте

    https://cloud.mail.ru/public/jkPJ/wXjZxY2ph

    Фильм  13 апреля-день открытых дверей школы

    https://cloud.mail.ru/public/xQZR/2tnzj44ov

    Фильм о спартакиаде

    https://cloud.mail.ru/public/A92F/ZLbPuaoV5

    Танцует Романенко Владислав

    https://cloud.mail.ru/public/SZSS/sB2pwW3tn

    Мама запиши меня в кадеты

    https://cloud.mail.ru/public/pLzZ/7BfAW8KM3

    Мои статьи и разработки

    1.Практический семинар «Проектная и исследовательская деятельность учащихся». Практический семинар «Проектная и исследовательская деятельность учащихся» делится на теорию и практику. В первой части рассматривается типология форм организации проектной работы, сходство и различие между проектной и исследовательской деятельностью. Во второй части пошагово рассматривается, как оформить исследовательский проект. В третьей части дается задание учителям о создании мини-проекта.

    https://videouroki.net/razrabotki/praktichieskii-sieminar-proiektnaia-i-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-uchash.html

    2.Мастер-класс «Использование интерактивных моделей и их конструкторов образовательной среды «Интер@ктивная физика». Мастер-класс «Использование интерактивных моделей и их конструкторов образовательной среды «Интер@ктивная физика» (далее ИФ) посвящен проектно-исследовательским технологиям. Актуальность  темы обусловлена тем, что в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта становится необходимым владение педагогическими технологиями деятельностного типа, в том числе технологиями организации исследовательской деятельности учащихся.

    https://infourok.ru/masterklass-ispolzovanie-interaktivnih-modeley-i-ih-konstruktorov-obrazovatelnoy-sredi-interktivnaya-fizika-3599278.html

    3.Статья «Как провести анализ ВПР в соответствии с требованиями ФГОС». Статья посвящена анализу ВПР, как совершенствовать предметные методические приемы и межпредметное взаимодействие учителей, чтобы ученики достигли лучших результатов в формировании универсальных учебных действий.

     https://infourok.ru/statya-kak-provesti-analiz-vpr-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-3599319.html

    4.Статья «Практико-ориентированные задачи на уроках математики как средство повышения мотивации учащихся к проектной и исследовательской работе».  Использование практико-ориетированных задач в изучении математики соответствует требованиям проектной методики. Цели данных задач не только в нахождении правильного ответа, но и в том, чтобы мотивировать учащихся находить варианты решения, применять креативность и смекалку. 

    https://infourok.ru/praktiko-orientirovannye-zadachi-na-urokah-matematiki-kak-sredstvo-povysheniya-motivacii-uchashihsya-k-proektnoj-i-issledovatels-6391435.html

    5.Статья «Мои педагогические находки в организации исследовательской и проектной деятельности детей». В статье рассмотрен опыт работы педагога   в организации исследовательской и проектной деятельности детей разного возраста с использованием социальной сети TikTok. Проекты такого рода позволят вовлекать учеников в образовательный процесс и дадут им возможность самореализоваться через понятную для них среду.

    https://infourok.ru/statya-moi-pedagogicheskie-nahodki-v-organizacii-issledovatelskoj-i-proektnoj-deyatelnosti-detej-6519875.html

    Видеоуроки

    1.Видеоурок по математике «Тренируем логическое мышление»

    https://videouroki.net/blog/vidieourok-po-matiematikie-trieniruiem-loghichieskoie-myshlieniie.html

    2.Видеоурок по математике «Задачи со спичками»

    https://videouroki.net/blog/vidieourok-po-matiematikie-zadachi-so-spichkami.html

     3.Видеоурок «Великие математики древности и Средневековья»

    https://videouroki.net/blog/vidieourok-vielikiie-matiematiki-drievnosti-i-sriednieviekov-ia.html

    4.Видеоурок «Задачи на движение»

    https://videouroki.net/blog/videourok-zadachi-na-dvizhenie.html

    5. Видеоурок по математике «Задачи на смеси и сплавы»

    https://videouroki.net/blog/videourok-po-matematike-zadachi-na-smesi-i-splavy.html

    6.Видеоурок по математике «Уравнения» для 5-6 классов.

    https://videouroki.net/blog/vidieourok-po-matiematikie-uravnieniie.html

    7. Видеоурок по математике «Цилиндр»

    https://videouroki.net/blog/videourok-po-matematike-tsilindr.html

    8. Видеоурок по математике «Среднее арифметическое, размах и мода»

    https://videouroki.net/blog/srednee-arifmeticheskoe-razmakh-i-moda.html

    9. Видеоурок «Приведение дробей к общему знаменателю»

    https://videouroki.net/blog/privedenie-drobey-k-obshchemu-znamenatelyu.html

    10.Видеоурок «Логарифмическая функция, ее свойства и график»

    https://videouroki.net/blog/logarifmicheskaya-funktsiya-ee-svoystva-i-grafik.html

    Мой старый сайт

    https://fizikavorkuta.ucoz.ru/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie