Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2" г. Воркуты
Республика Коми, г. Воркута
  • Название коллегиального органа управления

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    1. Руководитель МС совместно с членами МС составляет годовой план работы, где определяет основное содержание, объем и сроки исполнения методической работы.  План рассматривается на заседании Педагогического совета учреждения.
    2. По завершении учебного года руководитель МС представляет в Педагогический совет отчет о выполнении плана работы.
    3. МС проводит заседания в соответствии с планом работы, но не реже 1 раза в четверть.
    4. Ликвидация и реорганизация МС производится по решению Педагогического совета и оформляется приказом директора учреждения.
    5. МС ведет документацию в соответствии с Номенклатурой дел.
    6. Секретарь МС ведет протоколы заседаний в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве.
    7. Ответственность за делопроизводство возлагается на руководителя методического совета

    В состав МС входят:
    - руководитель МС, заместитель директора по методической работе;
    - руководители школьных методических объединений и временных творческих  групп, педагог-психолог, социальный педагог, опытные педагогические работники.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению качества образовательной деятельности.

    2. Создание условий для поиска и использования в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.

    3. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.

    4. Стимулирование инициативы и активизация творчества педагогического коллектива в научно-исследовательской, экспериментальной и иной творческой деятельности, направленной на совершенстование, обновление и развитие образовательного учереждения.

    5. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.

    6. Проведение первичной экспертизы стратегических документов учреждения (программы развития, образовательных программ, учебных планов и т.д.).

    7. Анализ результатов метолической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, проблем, затруднений педагогических работников.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет осуществляет следующие функции:

    1. Вннедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы, программное обеспечение, технологии обучения;

    2. Формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;

    3. Обеспечивает разработку основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, рабочих программ учебных предметов, курсов, учебных планов;

    4. Разрабатывает предложения по совршенствованию деятельности школьных методических объединений, временных творческих групп педагогов, деятельности педагогов-наставников;

    5. Организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности мтодического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения и предусматривет повышение профессиональной компетентности педагогических работников, решения актуальных проблем образовательного процесса и состоит в следующем:

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;

    2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;

    3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

    4. Оценка и экспертиза результатов деятельности педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;

    5. Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, семинаров, смотров, недель, методических декад, выставок и т.д.;

    6. Планирование и организация деятельности временных творческих групп и т.д.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie